Японская компания Hitachi-Omron Terminal Solutions представила миру «Умный» банкомат

Совсем недавно японская компания Hitachi-Omron Terminal Solutions представила миру свою новую разработку: «Умный» банкомат.

Данное инновационное устройство способно проводить анализ клиента, используя специально разработанный для этих целей ИИ. «Умный» банкомат способен прервать проведение транзакции, если будет заподозрено мошеннических операцией. Как сообщает изготовитель, устройство оснащено несколькими камерами, расположенными в разных частях корпуса устройства. Если клиент будет говорить по мобильному, или будет в солнечных очках или маске, скрывающей лицо, операция не будет проведена. Помимо проведения анализа внешнего вида, банкомат способен проводить и поведенческий анализ, снижая риск проведения незаконной транзакции.

«Банкомат расположен на вежливое общение» — сообщает изготовитель. «Умный» банкомат предложит своему клиенту снять скрывающее лицо аксессуары и спрятать смартфон, а затем повторить попытку транзакции. Если рекомендации выполнены, то проведение всех транзакций будет проведено без проблем, если нет — клиент не сможет ни снять деньги, провести оплату счета или сделать перевод. «Умный» банкомат уже был успешно протестирован, а его запуск в массовое производство и поставки ожидаются уже в следующем году.