Большинство россиян (78%) хотя бы раз обращались в банк за последние три года. При этом половина клиентов банков (50%) высоко оценивают профессионализм работы банковских сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе-феврале 2019 года.

Согласно исследованию, 41% дают среднюю оценку качеству работы сотрудников, 7% высказывают недовольство. Особенно высокие оценки работе банковских специалистов дают жители Москвы и Санкт-Петербурга (62%). Опрошенные отметили важность компетентности сотрудников, скорости обслуживания, индивидуального подхода, а также удобного режима работы банкоматов и отделений. Несмотря на существенную долю клиентов, невысоко оценивающих профессионализм банковских работников, именно компетентность респонденты назвали самой важной характеристикой качества обслуживания в банке (60%). На втором месте — скорость обслуживания (56%), третье место делят «индивидуальный подход» (36%) и удобный режим работы отделений или банкоматов (31%). Реже отмечают важность удобства пользования банкоматом (16%), приятную атмосферу в офисе (12%), доступность и качественную работу кол-центра (10%).