Обслуживание банковского оборудования и кассовой техники

Основное направление деятельности нашей компании — это оказание услуг по обслуживанию различного банковского оборудования. Мы отличаемся от своих конкурентов быстрым и качественным решением проблем с оборудованием, а также оптимальной стоимостью работ на основе договорных отношений.

В настоящее время почти все компании периодически встречаются с необходимостью воспользоваться банковским оборудованием, когда речь идет об обработке наличных денежных средств. Для одних задач будет достаточно портативного детектора банкнот, для других могут потребоваться несколько счетчиков / сортировщиков банкнот или монет. Одни компании используют кассовую технику раз в месяц, другие — ежедневно. Мы предлагаем своим клиентам индивидуальные решения в сфере обслуживания банковского оборудования, способные удовлетворить любой спрос заказчика.

Разовые ремонтные работы

Время от времени любому оборудованию может потребоваться ремонт. Наша компания всегда готова помочь своим клиентам в проведении ремонтных работ кассовой техники. Мы занимаемся ремонтом банковского оборудования таких известных производителей, как: Cassida, DoCash, Dors, Giesecke&Devrient, Glory, Laurel, Magner, Moniron, Multivac, PROFINDUSTRY, Scan Coin, Shinwoo (SBM), TISF и др. Ремонтные работы могут проводиться как в нашем сервисном центре, так и на выезде (по месту нахождения заказчика). При проведении ремонтных работ в нашем сервисном центре диагностика неисправности проводится бесплатно! Доставка неисправного оборудования в наш сервисный центр осуществляется либо заказчиком, либо нашей службой доставки за дополнительную плату.
Ознакомиться с полным перечнем ремонтируемого оборудования вы можете на странице «обслуживаемое банковское оборудование».

Обновление программного обеспечения

Большая часть современного банковского оборудования регулярно получает обновления программного обеспечения (новые прошивки). Обновление ПО требуется для добавления новых купюр, реже — для добавления новых валют. Регулярное обновление программного обеспечения позволяет обновлять базу данных фальшивых денег. Обновление ПО (прошивка) позволяет решить проблемы, возникающие из-за программного обеспечения. На данный момент обновление программного обеспечения возможно на многих современных сортировщиках, счетчиках и детекторах банкнот. Наша компания занимается установкой только официальных версий ПО, выпущенных производителями техники. На многие модели оборудования обновление ПО возможно не только в нашем сервисном центре, но и на выезде, в вашем офисе или на территории вашего предприятия. Компания «Информтех» производит обновление ПО (прошивку) всех основных и часто используемых сортировщиков, счетчиков и детекторов банкнот. С перечнем прошиваемого нашей компанией оборудования Вы можете ознакомиться на этой странице.

Разовое техническое обслуживание

Наша компания проводит техническое обслуживание всех видов банковского оборудования. Мы готовы предложить своим клиентам качественное проведение работ по выгодным ценам.

Проведение технического обслуживания (профилактических работ) позволяет выявить потенциальные проблемы оборудования. Своевременное выявление проблем в банковском оборудовании делает возможным устранение источника проблемы на начальном этапе и предотвращение дальнейшего дорогостоящего ремонта в будущем. Производители банковского оборудования рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание оборудования, в первую очередь счетчиков и сортировщиков банкнот и монет.

В техническое обслуживание входит: чистка устройства от пыли и загрязнений, обновление программного обеспечения (прошивки) устройства до актуальной версии (в том числе позволяющей распознавать новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей), калибровка датчиков устройства. Обращаем ваше внимание, что при заключении договора на регулярное техническое обслуживание, стоимость самого технического обслуживания для Вас обойдется гораздо дешевле.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Компания «Информтех» является авторизованным гарантийным сервисным центром торговых марок оборудования: Epson, Lexmark, Xerox, Konica, Kyocera, Olivetti, Cassida, Magner, CmE, Laurel, Dors, SBM, Glory, DoCash и др.

Для выполнения гарантийного ремонта оборудования вам необходимо обратиться в нашу сервисную службу и предоставить заполненный гарантийный талон. Ремонт оборудования производится сертифицированными инженерами и в соответствии с сервисной политикой производителей. Обращаем ваше внимание, что профилактическое обслуживание оборудования и замена ресурсных деталей не входит в гарантийную поддержку пользователей. В этой связи просим вас внимательно ознакомиться с предоставляемыми производителями условиями гарантии на оборудование. Гарантийный ремонт не производится на выезде по месту нахождения заказчика. Все гарантийные ремонты проводятся в нашем сервисном центре по адресу: Каширское шоссе, дом 55 корпус 4.

Аренда банковского оборудования

Банковское оборудование — это сложные и дорогостоящие устройства. Не каждому бизнесу требуется какое-либо банковское оборудование на постоянной основе. Бывают ситуации, когда потребность в каком-либо счетчике или сортировщике банкнот возникает лишь временно, например, на время проведения какого-либо мероприятия. Приобретение счетчика в данном случае не всегда целесообразно. В таких ситуациях можно прибегнуть к аренде банковского оборудования.

Вы можете воспользоваться услугами нашей компании и заключить договор аренды банковского оборудования, предусматривающий при необходимости техническое обслуживание устройства в течении срока аренды. Арендовать можно любое банковское оборудование, будь то просмотровый детектор или многокарманный сортировщик банкнот.

Мы можем предложить Вам для аренды широкий модельный ряд банковского оборудования, в число которого входят следующие торговые марки: Numeron, Dors, RSH, Magner, а так же других известных производителей. Наше банковское оборудование обеспечивает высокую производительность, высококачественную проверку подлинности, гибкость настройки и эффективность использования для различных нужд.

Регулярные ремонтные работы банковского оборудования

Ремонтно-восстановительные работы (РВР)

Договор на «Ремонтно-восстановительные работы (РВР)» имеет спрос у компаний, часто обращающихся за услугами проведения «разовых ремонтных работ». Заключение данного договора делает возможным проведение ремонтных работ по заявке заказчика без необходимости предварительной оплаты счета, что сокращает время простоя оборудования и, соответственно, сотрудника. При заключении договора на «Ремонтно-восстановительные работы», заказчику предоставляется возможность оставлять заявки на ремонт оборудования через автоматизированную систему заведения заявок.

Техническое обслуживание банковского оборудования (ТО)

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет выявить все потенциальные проблемы оборудования еще на начальных этапах, что предотвращает необходимость проведения дорогостоящего ремонта в будущем. Техника, регулярно проходящая техническое обслуживание, гораздо реже нуждается в дорогостоящем ремонте.

Особенно важно регулярно проводить техническое обслуживание банковского оборудования. Как правило, специальное банковское оборудование используется в компаниях, регулярно имеющих дело с обработкой наличности. В процессе эксплуатации оборудования на датчиках, расположенных в тракте прохождения банкнот и монет, скапливается слой пыли и грязи, который не позволяет проводить качественную детекцию проходимых через них банкнот и монет. Со временем качество детекции может сильно ухудшиться. Чтобы не допускать этого, всё банковское оборудование рекомендуется чистить и калибровать не реже, чем 1 раз в 3 месяца. Обращаем ваше внимание, что при заключении договора на регулярное техническое обслуживание, стоимость самого технического обслуживания для Вас обойдется гораздо дешевле.

Комплексное техническое обслуживание банковского оборудования (КТО)

Комплексное техническое обслуживание подходит для компаний, обладающих обширным парком банковского оборудования или офисной техники. Комплексное техническое обслуживание включает в себя помимо технического обслуживания замену неисправных и поврежденных деталей без дополнительной оплаты и без предварительного согласования ремонтных работ. Отсутствие необходимости согласования замены деталей сокращает время простоя техники и, соответственно, сотрудника. Наша компания обладает налаженной системой приема заявок на ремонтные работы, что упрощает процесс общения заказчика с сервисным центром.

Сравнение услуг по сервисному обслуживанию

Тип договора


Вид услуги
Разовые ремонтные работы Разовое техническое обслуживание Договор на ремонтно-восстановительные работы (РВР) Договор на техническое обслуживание (ТО) Договор на комплексное техническое обслуживание (КТО)
Техническое обслуживание По заявке клиента По заявке клиента По заявке клиента Присутствует Присутствует
Проведение РВР По заявке клиента По заявке клиента По заявке клиента Присутствует Присутствует
Бесплатная замена деталей Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Присутствует
Предоплата технического обслуживания Требуется Требуется Не требуется Не требуется Не требуется
Предоплата ремонтных работ Требуется Требуется Не требуется Требуется Не требуется
Доступ к системе регистрации заявок Отсутствует Отсутствует Присутствует Присутствует Присутствует