Наша компания на протяжении многих лет производит обслуживание и ремонт офисной техники. Мы отличаемся от своих конкурентов быстрым и качественным решением проблем с оборудованием, а также оптимальной стоимостью работ на основе договорных отношений.

Наша компания проводит техническое обслуживание всех видов офисной техники. Мы готовы предложить своим клиентам качественное проведение работ по выгодным ценам.

Проведение технического обслуживания (профилактических работ) позволяет выявить потенциальные проблемы оборудования. Своевременное выявление проблем в офисной технике делает возможным устранение источника проблемы на начальном этапе и предотвращение дальнейшего дорогостоящего ремонта в будущем. Производители офисной техники рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание оборудования, в первую очередь МФУ и принтеров.

В техническое обслуживание офисной техники входит:

  • Полная разборка и чистка устройства от пыли, остатков тонера и других загрязнений.
  • Обновление программного обеспечения (прошивки) устройства до актуальной версии при наличии таковой.
  • Выполнение регулировочных работ, необходимость в которых возникает во время эксплуатации устройства в соответствии с требованием производителя.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание бывает двух видов: регулярное и не регулярное (разовое). Разовое техническое обслуживание пользуется большим спросом в небольших компаниях, а также у частных лиц. К регулярному техническому обслуживанию чаще всего прибегают большие компании, имеющие обширный парк офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ и др.). Регулярные работы разделяют на 2 типа: Техническое обслуживание офисной техники (ТО), Комплексное техническое обслуживание офисной техники (КТО).

  1. Техническое обслуживание офисной техники (ТО)

Регулярное техническое обслуживание офисной техники подразумевает проведение технического обслуживания оборудования на постоянной основе. Периодичность технического обслуживания зависит от степени нагрузки технических средств в течение рабочего дня. Регулярные профилактические работы, в отличие от разовых, производятся на основании договора и имеют ряд преимуществ перед разовыми работами:

  • Регулярное техническое обслуживание позволяет вызвать инженера для проведения работ в любое удобное время.
  • При необходимости проведения ремонтных работ от заказчика не требуется предоплата работ (только согласование), в результате чего экономится время и техника простаивает гораздо меньше.
  • Оставлять заявки на техническое обслуживание и на ремонтные работы можно не только по телефону, но и онлайн, через нашу систему подачи заявок.
  1. Комплексное техническое обслуживание офисной техники (КТО)

Комплексное техническое обслуживание подходит для компаний, обладающих обширным парком банковского оборудования или офисной техники. Комплексное техническое обслуживание включает в себя помимо технического обслуживания замену неисправных и поврежденных деталей без дополнительной оплаты и без предварительного согласования ремонтных работ. Отсутствие необходимости согласования замены деталей сокращает время простоя техники и, соответственно, сотрудника. Наша компания обладает налаженной системой приема заявок на ремонтные работы, что упрощает процесс общения заказчика с сервисным центром.

Более подробно с услугами по обслуживанию офисной техники Вы можете ознакомиться на этой странице.