Сервисное обслуживание

Своевременное проведение сервисного обслуживания позволяет выявить неисправность оборудования на раннем этапе, предотвращая необходимость проведения дорогостоящего ремонта в будущем. Своевременное проведение обслуживания — это залог работоспособности вашего оборудования и уверенность в том, что оно не подведёт Вас в самый не подходящий момент. Лучшее средство борьбы с болезнью — это укрепление иммунитета и её предотвращение, так же и здесь, цените свою технику и она послужит Вам долго и качественно.

Наша компания более 20 лет занимается сервисным и техническим обслуживанием банковского оборудования и офисной техники. На данный момент наши инженеры обладают обширными знаниями в области ремонта и обслуживания техники. Все работы проводятся быстро и качественно.

Наши услуги по сервисному обслуживанию оборудования

Разовые ремонтные работы

Время от времени любому оборудованию может потребоваться проведение ремонтных работ. Компания Информтех готова предложить Вам свои услуги по проведению разовых работ по техническому обслуживанию и по ремонтно-восстановительным работам. Мы занимаемся ремонтом банковского оборудования всех популярных производителей: Dors, Magner, Giesecke&Devrient, Shinwoo (SBM), Scan Coin, Kisan и Cassida. Помимо банковского оборудования, наша компания занимается ремонтом офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, шредеры) следующих производителей: Lexmark, Xerox, Canon, Epson. Ознакомиться с полным перечнем ремонтируемого оборудования вы можете ознакомиться на странице «обслуживаемое оборудование».

Ремонтно-восстановительные работы (РВР)

Компания Информтех рада предложить своим клиентам заключить договор на «Ремонтно-восстановительные работы (РВР)». Данный договор имеет спрос у компаний, часто обращающихся в нашу компанию за услугами проведения «разовых ремонтных работ». Заключение данного договора делает возможным проведение ремонтных работ по заявке заказчика без необходимости предварительной оплаты счета, что сокращает время простоя оборудования. При заключении договора на «Ремонтно-восстановительные работы», заказчику предоставляется возможность оставлять заявки на ремонт оборудования через автоматизированную систему заведения заявок.

Техническое обслуживание (ТО)

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет выявить все потенциальные проблемы оборудования еще на начальных этапах, что предотвращает необходимость проведения дорогостоящего ремонта в будущем. Техника, регулярно проходящая техническое обслуживание гораздо реже нуждается в дорогостоящем ремонте.

Особенно важно регулярно проводить техническое обслуживание банковского оборудования. Как правило, банковское оборудование используется в компаниях, регулярно работающих с наличностью. Данное оборудование быстро забивается пылью и грязью. На датчиках, расположенных в тракте прохождения банкнот и монет, скапливается слой пыли и грязи, который не позволяет проводить качественную детекцию проходимых через них банкнот. Со временем, качество детекции может сильно снизится. Что бы предотвратить это, всё банковское оборудование рекомендуется чистить и калибровать не реже чем 1 раз в 3 месяца.

Немаловажно проводить регулярное техническое обслуживание офисного оборудования. Матричные и лазерные принтеры и МФУ часто сталкиваются с высокой рабочей нагрузкой в течении всего рабочего дня. Скопление небольших посторонних предметов (пыль, грязь, кусочки бумаги) в тракте прохождения бумаги может вызвать печальные последствия, в результате которых может потребоваться проведение дорогостоящего ремонта всего устройства. А скопление лишнего тонера внутри устройства может вывести из строя фьюзер или повредить расходные материалы (блок фотобарабана и блок тонер-картриджа), сделав их непригодными для дальнейшего использования.

Комплексное техническое обслуживание (КТО)

Комплексное техническое обслуживание подходит для компаний, обладающих обширным парком банковского оборудования или офисной техники. Комплексное техническое обслуживание отличается от технического обслуживания тем, что замена неисправных и поврежденных деталей проводится бесплатно и без согласования ремонтных работ. Отсутствие необходимости согласования замены деталей сокращает время простоя техники и, соответственно, сотрудника. Наша компания обладает налаженной системой передачи заявок на ремонтные работы, что упрощает и автоматизирует процесс общения заказчика с сервисным центром.

Сравнение услуг по сервисному обслуживанию

Тип Разовые ремонтные работы Ремонтно-восстановительные работы (РВР) Техническое обслуживание (ТО) Комплексное техническое обслуживание (КТО)
Техническое обслуживание По заявке клиента По заявке клиента Присутствует Присутствует
Проведение РВР По заявке клиента По заявке клиента Присутствует Присутствует
Бесплатная замена деталей Отсутствует Отсутствует Отсутствует Присутствует
Предоплата технического обслуживания Требуется Не требуется Не требуется Не требуется
Предоплата ремонтных работ Требуется Не требуется Требуется Не требуется
Доступ к системе регистрации заявок Отсутствует Присутствует Присутствует Присутствует

 

 

Аренда банковского оборудования

Вы можете воспользоваться услугами нашей компании и заключить договор аренды банковского оборудования на условиях, предусматривающих оплату ежемесячного технического обслуживания устройства. Арендовать можно любое банковское оборудование, начиная с детекторов и заканчивая сортировщиками банкнот.
Мы можем предложить Вам широкий модельный ряд банковского оборудования, в число которых входят следующие марки: Numeron, Dors, RSH, Magner и другие известные модели. Наше банковское оборудование обеспечивает высокую производительность, высококачественную проверку подлинности, гибкость настройки и эффективность использования для различных нужд.

Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание


Компания «Информтех» является авторизованным гарантийным сервисным центром следующих марок оборудования:
Epson, Lexmark, Xerox, Konica, Kyocera, Olivetti, Cassida, Magner, CmE, Laurel, Dors, SBM, Glory, DoCash.
Для выполнения гарантийного ремонта оборудования вам необходимо обратиться в нашу сервисную службу и предоставить заполненный гарантийный талон. Ремонт оборудования производится сертифицированными инженерами и в соответствии с сервисной политикой производителей.
Обращаем ваше внимание, что профилактическое обслуживание оборудования и замена ресурсных деталей не входит в гарантийную поддержку пользователей. В этой связи просим вас внимательно ознакомиться с предоставляемыми производителями условиями гарантии на оборудование.