Как оставить заявку на ремонт оборудования

Инструкция для клиентов, заключивших договор

Для клиентов, заключивших договор на проведение ремонтно-восстановительных работ, технического обслуживания или комплексного технического обслуживания, предусмотрен доступ к системе автоматического принятия заявок. Данная система позволяет быстро и в любое время принять заявку со стороны клиента на ремонт оборудования. Ознакомившись с данной инструкцией, Вы сможете быстро отправлять заявки на ремонт оборудования без необходимости связываться с нашим сервисным центром.

Как зарегистрироваться на сайте:

  • Перейдите в личный кабинет (откроется в новой вкладке);
  • Введите Ваш номер договора в окне регистрации. Если У вас возникнут проблемы с вводом номера договора, обратитесь за помощью по телефону: +7 (495) 344-99-11;
  • Если номер договора был введен корректно, страница обновится и предоставит доступ к регистрации. Зарегистрируйтесь, используя свой личный или рабочий email. На email, указанный при регистрации, будет приходить информация по Вашим заявкам;
  • После завершения регистрации, перейдите в раздел «Учетная запись» и заполните все поля. Информация, внесенная Вами в личном кабинете, будет передаваться диспетчеру вместе с Вашими заявками;
  • Готово. Вы успешно создали личную учетную запись на сайте. Теперь Вы можете использовать нашу электронную систему формирования заявок.

 

Как оставить заявку на ремонт:

  • Авторизируйтесь на сайте, используя свой логин и пароль. Авторизироваться Вы можете здесь (откроется в новой вкладке);
  • Перейдите в раздел «Оставить заявку». Заполните все поля. Нажмите кнопку «Отправить»;
  • Готово. Вы успешно сформировали заявку. Если заявка была отправлена, на сайте отобразится соответствующее сообщение и номер вашей заявки. Номер вашей заявки и подробная информация по заявке автоматически отправится на почту, указанную в вашем профиле.